МОБУ Гимназия №2
с. Бураево

 
Меню сайта
Полезные ИОР
  • Мин.обр.и науки РФ
  • Российское образование
  • Единое окно доступа к ОР
  • Единая коллекция ЦОР
  • Федеральный центр ИОР
  • Наш опрос
    Какие преимущества имеет обязательная шк. форма
    Всего ответов: 143
    Время жизни сайта
    Сайты учителей
  • Ситдикова Л.Р.
  • Ахметзянова Л.А
  • Галиев И.Х
  • Галиева Ч.Ф
  • Шуварова С.А(сайт 1)
  • Шуварова С.А(сайт 2)
  • Зиялтдинов Ф.Х
  • Гилемшина Э.Ф
  • Шарипова З.Х
  • Исламова С.Г
  • Гумерова А.К
  • Нугуманова Р.К
  • Алиева Э.Х
  • Рафиков И.Р
  • Габдрашитова Р.К
  • Хамитова Н.Р.
  • Фархутдинова Л.M
  • Раянова А.Р
  • Муллагалиева Л.Р
  • Нуриева А.Я
  • Имамова Э.Ф
  • Ситдикова И.М
  • Рахимова Р.Р
  • Марушевская Р.Р
  • Валиахметова З.М
  • Фархутдинова Л.М
  • Туктамышева Э.В
  • Гимн гимназии
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

           

    Для развития потенциала ребенка необходима среда, способствующая его развитию, и системная работа. Важно не упустить очень ответственный для становления и развития ребенка школьный период. Поэтому создание развивающей среды - одна из приоритетных задач, решаемых образовательными учреждениями современного периода.

                Ю. А. Конаржевский, профессор, доктор педагогических наук считает: "Мы управляем началом всего. А начало всего - люди, отношения между ними, и среда, в которой они действуют". Именно в школе происходит становление личностного самосознания, формируется культура чувств, способность к общению, воспитывается чувство меры и вкус, необходимые человеку для успеха в любой сфере деятельности.

    Перед гимназией открыта возможность воздействовать на результаты деятельности учащихся одновременно в социокультурной и развивающей образовательной среде по нескольким направлениям:

    • организация  социального действия  учащихся  (конкурсы  научно-исследовательских работ, участие в различных  акциях, организация работы кружков и секций);

    • оформление   продуктов   социального   действия   в   специальных созданных  учащимися   продуктах  собственной  деятельности:   презентация, исследовательские проекты, школьная газета и т.п.;

    • организация    сообществ    увлеченных    одной    целью:     отряд ЮИД, тимуровское движение и т. п.;

    •  приобретение   социального   опыта   через  реализацию   социально-профессиональных проб в  неформальной системе  самоуправления детско-юношеского объединения или классного коллектива (Совет старшеклассников,  советы классов).

    Социализация ребенка в настоящее время признается в качестве одной из главных задач российского образования. А это означает, что важно вовремя сориентировать ребенка в современной социокультурной среде, духовном и культурном наследии. Такая возможность общеобразовательным учреждениям предоставляется Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) нового поколения. Согласно ФГОС организация внеурочной деятельности детей является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет рационально решать задачи воспитания и социализации детей.

    Учащиеся, обучающиеся в гимназии, имеют разный потенциал, и задача гимназии - создать условия для развития потенциала всех категорий участников образовательного процесса, обеспечив развивающую среду. Коллектив гимназии стремится создать такую инфраструктуру полезной занятости учащихся во второй половине дня, которая способствовала бы обеспечению удовлетворения их личных потребностей и потребностей их родителей. Дети идут на занятия по выбору в зависимости от своих интересов.

    Все программы внеурочной деятельности в гимназии нацелены на обеспечение:

    • охраны и укрепление физического и психического здоровья учащихся, их физическое развитие;

    • эмоционального благополучия каждого учащегося;

    • интеллектуальное развитие;

    • создание условий для развития личности;

    • приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям;

    • межличностную коммуникацию;

    • взаимодействие  с  семьей  с   целью  оптимизации  образовательного процесса.

    В соответствии с требованиями стандарта, внеурочная деятельность в нашей гимназии организована по следующим направлениям:

    1. Духовно-нравственное направление: Кружки «Познай себя»  - сопереживать, чувствовать и выражать,   воспитывать духовность через развитие чувств, которые лежат в основе эмоциональной сферы и творческой деятельности, постижение норм человеческих отношений, и на их основе поиск путей самовоспитания и саморазвития;  «Шежере»   -   приобщение детей     к  культуре народа, его истокам, языку, познание быта и традиции предков, постижение своих родословных корней.

    2. Общекультурное направление: «Вокальный» - вокальное пение играет большую   роль   в   развитии   творческой   активности,   развивает   дыхание, способствует развитию правильной осанки. «Юный корреспондент»,  «Декоративно-оформительская работа» - воспитание творческой, активной личности, проявляющей интерес к художественному творчеству и желание трудиться; -воспитывает умение видеть и ценить прекрасное,

    3. Социальное направление: «Театральный», «Театр-дети-творчество» - совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях. «Краеведение» - формирование и развитие представлений о родном крае. «Ориентирование», «Туризм» - об окружающем мире.

    4. Общеинтеллектуальное направление: предметные кружки приобщение к исследовательской деятельности; создание условий, способствующих развитию исследовательских умений; приобретение знаний о ситуациях межличностного   взаимодействия,   о   правилах   конструктивной групповой работы;   о   способах  самопознания;   о   способах  нахождения и обработки информации. «Занимательный английский», «Занимательная английская грамматика»  -   обеспечение   коммуникативно-психологической   адаптации  школьников   к   новому   языковому   миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка, как средства общения.

    Спортивно-оздоровительное направление: «Волейбол», «Лыжи», «Баскетбол», «Футбол»  - формирование физически здоровой и физически развитой личности с высокой потребностью в двигательной  активности  и  повышенной  умственной  работоспособностью. «Полиотлон», «Стрельба», «Легкая атлетика» -   оказывает   влияние   на   повышение умственной активности, развитие физических качеств.

     

     

     

     

     

    Фотогалерея
    Погода в Бураево
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Декабрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    полезные ресурсы

    Сайт министерства образования РБ

    Сайт института развития образования РБ

    Образовательный портал РБ

    Сайт министерства образования РФ

    Стандарты второго поколения

    Дошкольник.ру

    Спишу.ру

    Литра.ру

    Официальный информационный портал ЕГЭ
    Сайты вузов Уфы
  • УГАТУ
  • БГУ
  • УГНТУ
  • БГПУ им.М.Акмуллы
  • БГМУ
  • УГАЭС
  • УГАИ им.З.Исмагилова
  • БГАУ
  • Уф. юр. институт МВД
  • ВЭГУ
  • Сайты школ
  • МОБУ СОШ №1 с. Бураево
  • МОБУ СОШ №3 с.Бураево
  • МОБУ СОШ Бадраково
  • МОБУ СОШ Каинлыково
  • МОБУ СОШ Ванышево
  • МОБУ СОШ Кашкалево
  • МОБУ СОШ Новотазларово
  • МОБУ СОШ Тангатарово
  • МОБУ СОШ Челкаково
  • МОБУ ООШ Шукшаново
  • МОБУ ООШ Кудашево
  • МОБУ ООШ Кизганово
  • МОБУ ООШ Шабаево
  • МОБУ ООШ Ст.Бикметово
  • Архив записей